Санузел.ру
магазин сантехники
+7 (495) 785-35-27
+7 (495) 778-59-12
+7 (495) 785-35-27
plagiarius 2011

Оригинальный (слева) и контрафактный смеситель (справа).



Plagiarius 2011: отрицательная награда за китайскую копию смесителя Hansgrohe Focus S


Анти-плагиатское движение осуждает продукцию пиратов на Франкфуртской выставке "Ambiente"


    "Наглость - второе счастье", скорее всего так считают в китайской компании Joyou - производителе смесителей, которая на выставке потребительских товаров "Ambiente" во Франкфурте была выставлена к позорному столбу. Китайская копия смесителя для раковины Hansgrohe Focus S получила негативную награду Plagiarius 2011. Награда, которую никто не хочет получить, вручается раз в год в рамках анти-плагиатского движения профессора дизайна Ридо Буше. В этом году "победу" одержала компания Joyou Group Building Materials Co из провинции Фуцзянь в Китае, акции которой котируются на немецкой фондовой бирже во Франкфурте. Для заместителя председателя совета директоров Hansgrohe AG Рихарда Гроэ очевидно:


"Плагиат стоит рабочих мест"


    По оценкам производителя смесителей и душевого оборудования, потери от контрафактной продукции составляют в целом от пяти до десяти процентов общего дохода компании. Это эквивалентно приблизительно ста рабочим местам, которые не могут быть созданы в Германии из-за подделки продукции. "Это всегда продукция, которая имеет особый успех на рынке, как Focus S, который был скопирован". Плагиаторы расчитывают на популярность оригинала из Шварцвальда и тем самым снижают его рыночный потенциал.


Потребители также являются жертвами


    С точки зрения внешнего вида, нет большой разницы между оригиналом и копией. Однако, если вы посмотрите на внутренние особенности продукта из Китая, ситуация совершенно иная - Focus S предлагает больше функций и, следовательно, больше преимуществ, чем подделка. Так, например, подделка не имеет ограничителя расхода воды, функции QuickClean против известковых отложений или ограничителя температуры горячей воды. "Производители подделок рассчитывают на низкую цену. Потребитель проигрывает", - прокомментировал Рихард Гроэ.


Нос карлика для плагиаторов


    Приз для плагиаторов это черный карлик с золотым носом - символ того, что контрафактный продукт обогащает пиратов за счёт производителей оригинальной продукции. Негативная награда была впервые представлена в 1977 году. В этом году в общей сложности "награду заслужили" десять продуктов.


www.hansgrohe.com
Количество показов: 5817
22.06.2011

Возврат к списку